Для ТЕБЯ - христианская газета

Тезисы о путанице в духовной и реальной жизни.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Тезисы о путанице в духовной и реальной жизни.


Все делается и говорится во Имя ЕГО, а он и знать их не хочет. « 21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Св. Евангелие от Матфея 7:21-23)» «Хотели как лучше, а получилось как всегда» - вывод из практики наблюдения реальной жизни. Так почему же самое лучшее в реальности становится совсем обратным, не тем что задумывали? Ответ прост: потому что сам человек весьма лукав ("Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?" Иеремия 17:9; А вы поступаете еще хуже отцов ваших и живете каждый по упорству злого сердца своего, чтобы не слушать Меня.- Иеремия 16:12 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время… - Книга Бытие 6:5 И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал… - Книга Бытие 8:21 Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы рожденному женщиною быть праведным? Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его: тем больше нечист и растлен человек, пьющий беззаконие, как воду.- Иов 15:14-16 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.- Псалтирь 50:7 Кто надеется на себя, тот глуп; а кто ходит в мудрости, тот будет цел.- Притчи 28:26 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.- Екклесиаст 9:3 "ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — Св. Евангелие от Матфея 15:19" "Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, — Св. Евангелие от Марка 7:21, 22" "Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Послание к Евреям 3:12" "но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Послание Иакова 1:14, 15" 23. И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его. 24. Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех 25. и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке. (Св. Евангелие от Иоанна 2:23-25)): - мягкотелось и всепопостительство называют любовью, - злой человек свою жестокость называет справедливостью, - ханженство называет праведностью, - вызванную ленью враждебность к культуре называют святостью и так далее и тому подобное. Напутаны даже самые важные основы Веры и реальной святой Жизни: - Любовь – это, в первую очередь, не чувства, а самоотречение, даже за врагов, (29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Св. Евангелие от Иоанна 1:29) Евангелие от Иоанна: «16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Св. Евангелие от Иоанна 3:16)» 10. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Послание к Римлянам 5:10) 31. Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; 32. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. (Св. Евангелие от Луки 5:31,32) - Свобода – это не возможность делать все что хочешь, а способность к ответственности за свою жизнь и поступки ближних. Как ни странно, но, как говорит Слово, самых опасных лжепророков больше всего именно в церкви, а не Мире! Деяния Апостолов, Глава 20, стих 28-30 28 Следите за собой и за всем стадом, смотреть за которым поставил вас Святой Дух. Пасите Церковь Божью — Он приобрел ее Себе ценой крови собственного Сына. 29 Я знаю, что после моего ухода к вам придут волки лютые и не пощадят стада. 30 Даже среди вас самих появятся люди, которые речами своими все извратят, чтобы увести за собой учеников. 1. И было у Иосафата много богатства и славы; и породнился он с Ахавом. 2. И пошел чрез несколько лет к Ахаву в Самарию; и заколол для него Ахав множество скота мелкого и крупного, и для людей, бывших с ним, и склонял его идти на Рамоф Галаадский. 3. И говорил Ахав, царь Израильский, Иосафату, царю Иудейскому: пойдешь ли со мною в Рамоф Галаадский? Тот сказал ему: как ты, так и я, как твой народ, так и мой народ: иду с тобою на войну! 4. И сказал Иосафат царю Израильскому: вопроси сегодня, что скажет Господь. 5. И собрал царь Израильский пророков четыреста человек и сказал им: идти ли нам на Рамоф Галаадский войною, или удержаться? Они сказали: иди, и Бог предаст его в руку царя. 6. И сказал Иосафат: нет ли здесь еще пророка Господня? спросим и у него. 7. И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа; но я не люблю его, потому что он не пророчествует обо мне доброго, а постоянно пророчествует худое; это Михей, сын Иемвлая. И сказал Иосафат: не говори так, царь. 8. И позвал царь Израильский одного евнуха, и сказал: сходи поскорее за Михеем, сыном Иемвлая. 9. Царь же Израильский и Иосафат, царь Иудейский, сидели каждый на своем престоле, одетые в царские одежды; сидели на площади у ворот Самарии, и все пророки пророчествовали пред ними. 10. И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога и сказал: так говорит Господь: сими избодешь Сириян до истребления их. 11. И все пророки пророчествовали то же, говоря: иди на Рамоф Галаадский; будет успех тебе, и предаст его Господь в руку царя. 12. Посланный, который пошел позвать Михея, говорил ему: вот, пророки единогласно предрекают доброе царю; пусть бы и твое слово было такое же, как каждого из них: изреки и ты доброе. 13. И сказал Михей: жив Господь, — что скажет мне Бог мой, то изреку я. 14. И пришел он к царю, и сказал ему царь: Михей, идти ли нам войной на Рамоф Галаадский, или удержаться? И сказал тот: идите, будет вам успех, и они преданы будут в руки ваши. 15. И сказал ему царь: сколько раз мне заклинать тебя, чтобы ты не говорил мне ничего, кроме истины, во имя Господне? 16. Тогда Михей сказал: я видел всех сынов Израиля, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря, — и сказал Господь: нет у них начальника, пусть возвратятся каждый в дом свой с миром. 17. И сказал царь Израильский Иосафату: не говорил ли я тебе, что он не пророчествует о мне доброго, а только худое? 18. И сказал Михей: так выслушайте слово Господне: я видел Господа, седящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его. 19. И сказал Господь: кто увлек бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе. 20. И выступил один дух, и стал пред лицем Господа, и сказал: я увлеку его. И сказал ему Господь: чем? 21. Тот сказал: я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он: ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так. 22. И теперь, вот попустил Господь духу лжи войти в уста сих пророков твоих, но Господь изрек о тебе недоброе. 23. И подошел Седекия, сын Хенааны, и ударил Михея по щеке, и сказал: по какой это дороге отошел от меня Дух Господень, чтобы говорить в тебе? 24. И сказал Михей: вот, ты увидишь это в тот день, когда будешь бегать из комнаты в комнату, чтобы укрыться. 25. И сказал царь Израильский: возьмите Михея и отведите его к Амону градоначальнику и к Иоасу, сыну царя, 26. и скажите: так говорит царь: посадите этого в темницу и кормите его хлебом и водою скудно, доколе я не возвращусь в мире. 27. И сказал Михей: если ты возвратишься в мире, то не Господь говорил чрез меня. И сказал: слушайте это, все люди! 28. И пошел царь Израильский и Иосафат, царь Иудейский, к Рамофу Галаадскому. 29. И сказал царь Израильский Иосафату: я переоденусь и вступлю в сражение, а ты надень свои царские одежды. И переоделся царь Израильский, и вступили в сражение. 30. И царь Сирийский повелел начальникам колесниц, бывших у него, сказав: не сражайтесь ни с малым, ни с великим, а только с одним царем Израильским. 31. И когда увидели Иосафата начальники колесниц, то подумали: это царь Израильский, — и окружили его, чтобы сразиться с ним. Но Иосафат закричал, и Господь помог ему, и отвел их Бог от него. 32. И когда увидели начальники колесниц, что это не был царь Израильский, то поворотили от него. 33. Между тем один человек случайно натянул лук свой, и ранил царя Израильского сквозь швы лат. И сказал он вознице: повороти назад, и вези меня от войска, ибо я ранен. 34. Но сражение в тот день усилилось; и царь Израильский стоял на колеснице напротив Сириян до вечера и умер на закате солнца. (Вторая книга Паралипоменон 18:1-34) В любой церкви или синагоге есть «эксперт» и «толкователь», который, собирает вокруг себя «единомышленников» и комментирует все что происходит и все, что говорится, так как ему хочется, причем по сути в точности наоборот с духом Евангелия или того что говорил пастырь! Я сам был свидетелем всего этого и слышал о многом таком подобном и в Слове говорится об этом очень много, как самой большой опасности для Тела Христова. Цитаты из Библии я здесь привел. 16. Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. 17. Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас… (Св. Евангелие от Матфея 10:16,17) А решение этой проблемы просто! Оно сказано в Библии четко: «1. Не судите, да не судимы будете, 2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. 3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? 5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. 6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.» (Св. Евангелие от Матфея 7:1-6)

Об авторе все произведения автора >>>

Трясцин Михаил, Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор
e-mail автора: skinija@inbox.ru

 
Прочитано 1603 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
ученик 2015-12-04 08:42:56
Недавно сосед анекдот рассказал: Американцы поставляют нам фильмы ужасов, а мы даём им адекватный ответ -наши Новости по Т.В. Вся Страна день и ночь пролёжывает у телевизовов, и слушает "проповеди" там. И чё делать?
И куды нам всем бечь от этого? А что церковь? Видимо ждёт когда мы все облюёмся от этих новостей по Т.В. и наконец побежим в церковь "сучок вынимать из глаз". И кто же людей калечит? Шо имеете сказать за это?
 Комментарий автора:
Ну, Украина - это самый наглядный пример тем что лжецерковное учение о "Светлой" жизни в современной Церкви ничем не отличается от "светлых" идей коммунизма, просвещения и так далее.... а учение Христа привязано к реальной жизни, нужно постоянно проверять, а твоя молитва изменила тебя к лучшему, а твое поведение изменилось к лучшему? И так далее, а в "христианстве" Украины я не раз встречал способы "победить" не своих, а чужих бесов, противостоять не своей испорченности, а "злочинной" "мирской" власти или живому человеческому обществу, обзывая его "миром" или "плохой власти России и так далее...

маго мет 2015-12-04 14:13:14
тезисы не прочёл.не осилил. но имею спросить.
в ответ на ваш коментарий.

если "учение Христа привязано к реальной жизни" почему награда всех изменивших "своё поведение к лучшему" ждёт где то там, а не в реальной жизни ?
без обид,но ваши не "мессианские" соплеменники веря в того же Бога благословения от давна считают в реальной жизни...ну типа количеством стадов или бабла.

 Комментарий автора:
Для понимания этого нужно уметь отличать ханжество от праведности, алчность от способности зарабатывать деньги, способность остановить преступника от садиста или псевдогуманного нытика и так далее...

???? ??? 2015-12-04 18:00:42
??? ?? ??? ??? ??? ??? ??? ???,??? ??? ??? ??? ???? ??? ? ???? ??? ??? ??? ??? ????
 
маго мет 2015-12-04 18:03:15
можно ли ваш ответ принимать как критику иудаизма, хорошо понимающего как владеть этим миром,а всем остальным за хорошее поведение предлагающих владеть тем?
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Труд оккультизма для нас. - Андрей Марченко

Как превратить неприятную работу в приятную - Александр Грайцер

Иуда Искариот. Глава из романа "Владыка Серафим" - Владимир Кабаков

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Воля - Александр Грайцер

Поэзия :
«Почерк Миротворца» - Сергей
Мир - это то, что помогает в жизни. Бог дает нам Слово жить в Любви и без "Мира" мы этого сделать не сможем! Сергей.

Поэзия :
Поэт и еврейский язык - zaharur
На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г. В источнике есть фото и другой странички: http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г. В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829 Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :) А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом. А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100